|
Сведения об
образовательной организации
Мы - бюджетная
организация
Приём
в детский сад
Противодействие коррупции
Сводные данные о результатах проведения СОУТ
Фотогалерея
|
|
Детский
сад - первая ступень общей системы образования, главной целью
которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для
развития дошкольников имеет организация системы дополнительного
образования в дошкольной организации, которое способно обеспечить
переход интересов детей к развитию их способностей. Дополнительное
образование не заменяет, а расширяет и обогащает программу детского
дошкольного учреждения, что благоприятно отражается на воспитанниках и
образовательном процессе в целом.
Интеграция основного и дополнительного
образования помогает решить следующие задачи:
-
создать
условия для реализации потребностей детей в различных
видах деятельности – физкультурно-оздоровительной,
музыкальной, художественно-изобразительной,
хореографической;
-
обеспечить
формирование основ физической культуры через развитие
двигательной активности, здоровьесбережение детей через
систему дополнительных образовательных услуг;
-
создать
условия для эмоционального благополучия ребенка в
процессе совместной деятельности и общения:
ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель на
основе повышения профессионального мастерства педагогов;
-
осуществить
индивидуальное развития детей как организованных,
так и не охваченных детей дошкольным образованием
-
Формировать социально позитивные мотивы
познавательной деятельности на основе изучения их
интересов и способностей
Принципы:
-Принцип
расширения зоны ближайшего развития ребенка за счет максимальной
личностной направленности образовательного процесса;
-Принцип
ориентации на формирование мотивации к общению и совместной деятельности
со сверстниками и взрослым, педагогами и родителями, на основе, которой
формируются ориентировочные системы для развития способностей.
-Принцип
предметно-практической направленности образовательного процесса,
позволяющей одновременно формировать языковые, познавательные и
коммуникативные ориентировки;
-Принцип
планирования и оценки результатов образовательного процесса через оценку
динамики детского развития.
Ожидаемый результат:
-
Повышение уровня развития качеств личности воспитанника
(физических, интеллектуальных, личностных).
-
Наглядное проявление – участие в конкурсах, выставках,
концертах, соревнованиях.
-
Повышение престижа детских творческих объединений.
-
Удовлетворенность родителей деятельностью дополнительных
образовательных услуг.
|
|
|