Визитная карточка
педагога
|
Работа
|
Должность
(по штатному расписанию)
|
Воспитатель
|
Место работы
(название ДОУ по уставу)
|
Муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное
учреждение города Бузулука
«Детский сад № 6»
|
Стаж
педагогической работы
|
16
|
Стаж работы
в данном учреждении
|
6
|
Квалификационная категория
|
Первая по должности
"воспитатель"
|
Образование
|
Образование
(название и год окончания
учебного заведения, факультет)
|
Бузулукский
педагогический колледж, 1999 г.,
по специальности "Преподавание в
начальных классах", квалификация
"Учитель начальных классов,
социальный педагог"
|
Повышение
квалификации (и/или
профессиональная переподготовка
(при наличии)
|
ООО «Высшая школа делового
администрирования», по доп.
проф. программе
«Организация инклюзивного
образования в условиях
реализации ФГОС дошкольного
образования для детей с ОВЗ», 72 часа, 2020 г.
|
|
Идея опыта:
освоение
как можно большего числа разнообразных изобразительных техник
позволяет обогащать и развивать творческие способности детей.
Рисование необычными материалами удивляет своей
непредсказуемостью, расковывает ребенка.
Незаметно для себя
дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.
Актуальность и перспективность
опыта:
Развитие творческих способностей необходимо начинать уже в
дошкольном возрасте,
так как они
оказывают прямое воздействие на творчество ребёнка: чем выше
уровень способностей, тем больше перспектив открывается перед
дошкольником в его творчестве.
Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из
средств развития детского творчества не случаен. Большинство
нетрадиционных техник
относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается
в результате игровой манипуляции. Кроме того, эти техники
позволяют осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать
их желание, интерес.
Нетрадиционные
техники – это толчок к развитию воображения, творчества,
проявлению самостоятельности, инициативы, выражения
индивидуальности. Таким
образом,
развивается
творческая личность, способная применять свои знания и умения в
различных ситуациях.
Дидактические игры и упражнения по нетрадиционному
рисованию
|