Визитная карточка
педагога
|
Работа
|
Должность
(по штатному расписанию)
|
Воспитатель
|
Место работы
(название ДОУ по уставу)
|
Муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное
учреждение города Бузулука
«Детский сад № 6»
|
Стаж
педагогической работы
|
12 лет
|
Стаж работы
в данном учреждении
|
6 лет
|
Квалификационная категория
|
Первая по должности
"воспитатель"
|
Образование
|
Образование
(название и год окончания
учебного заведения, факультет)
|
Педагогический колледж города
Бузулука, 2005 год, по
специальности «Преподавание в
начальных классах», квалификация
«Учитель начальных классов с
дополнительной подготовкой в
области иностранного языка»
|
Повышение
квалификации (и/или
профессиональная переподготовка
(при наличии)
|
ООО «Высшая
школа делового
администрирования» по доп. проф.
программе «Педагогика и методика
дошкольного образования в
условиях реализации ФГОС ДО»,
72ч., 2019г.;
ООО «Центр инновационного
образования и воспитания» по
доп. проф. программе «Основы
обеспечения информационной
безопасности детей», 22 ч.,
2020г.
|
|
Тема:"Использование
развивающих игр по ФЭМП у детей старшего
дошкольного возраста"
Идея опыта
моей работы заключается в том, чтоб
широко использовать развивающие игры и игровые упражнения на
занятиях и в повседневной жизни. Организуя такие игры вне
занятий, закрепляются, углубляются и расширяются математические
представления детей, а главное одновременно решаются обучающие и
игровые задачи. В ряде случаев развивающие игры несут основную
учебную нагрузку. Именно поэтому, на занятиях и в повседневной
жизни, широко использую развивающие игры и игровые упражнения.
Актуальность и перспективность
опыта
данной темы обусловлена тем, что дети
дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к
математическим категориям: величина, количество, форма, время,
пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в
ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом,
способствует формированию понятий, расширять знания детей.
Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием
элементарных математических представлений не всегда
систематично. Так как игра – это ведущая деятельность детей
дошкольного возраста, в работу необходимо включать развивающие
игры и упражнения. Все полученные знания и умения закрепляются
в развивающих играх, которым необходимо уделять большое
внимание. Основное назначение их – обеспечить детей знаниями в
различении, выделении, назывании множества предметов, чисел,
геометрических фигур, направлений. В развивающих играх есть
возможность формировать новые знания, знакомить детей со
способами действий. Каждая игра несет конкретную задачу
совершенствования математических (количественных,
пространственных, временных) представлений детей.
|
|